-Как успехи с двадцатистраничной работой по Никсону?
-Мне еще нужно время.
-Это может быть тяжело, учитывая конец четверти.
-Да, я был очень занят.
-Ты знаешь, я слышал... O Рэйчел. Как ты держишься?
-Вы знаете, не хорошо.
-Ты знаешь, мой отец умер, когда мне было 15, Грєг. Я был на пару лет младше тебя. Знаешь, суть была в том, что когда я был ребенком, я действительно, действительно помню лишь то, что я думал про него, что он большой мудак. На его похоронах, его приятели подходили ко мне и рассказывали истории про него. И они как будто бы говорили совершенно об ином человеке. Вот например, он знал каждую европейскую поп песню 70-х, каждую песню. Он запоминал эти песни чтобы пойти и спеть их для немецких девчонок в барах. У него была коронная песня, или песня номер один. Это... это была голландская песня, она называлась динго до. Мой отец пел ее для немецких девчонок в барах. Это факт.
-Так что это значит?
- Чтож Грєг я думаю, это значит что, даже после того как кто-то умирает, ты все еще узнаешь многое о нем, ты узнаешь о его жизни, и она будет открываться тебе, пока ты... пока ты обращаешь внимание.
-Вы серьезно пытаетесь превратить все это в какой-то тупой сопливый урок?
-Ты хороший парень Грєг.
-Нет! Послушайте, я иду домой. Видите, я ухожу с урока при вас, окей? Я не хороший парень, я не такой.
Это был последний раз, когда я видел Рейчєл. После этого она впала в кому и умерла через 10 часов. Я знаю, я говорил вам, что она не умрет. Простите меня, в глубине души я почему то думал, что этого не произойдет, но это произошло.
Прах Рєйчел был развеян в парке, за ее домом. Однажды она убежала из дома и пыталась там жить. Это была та история, которую мне рассказала ее тетя на похоронах. Она пыталась стать белкой, она думала, что может превратиться в одну из них если будет жить в лесу, и она очень этого хотела. Я думаю это то, что имел в виду мисстер МакКарти. О том, что чья то жизнь продолжает раскрываться тебе. Было странно узнавать что-то новое об Рєйчел. Но каким-то образом, это обнадеживало.